Журнал
Аналитика риэлтора
Как оценить работу риэлтора в цифрах? Почему важно отслеживать количественные показатели?
Автор: Вячеслав Люкшин
В теме
К счастью, за последние 7 лет, использование CRM-системы в ежедневной работе риэлтора стало стандартом и 95% агентств недвижимости и частных брокеров применяют это решение на ежедневной основе.
Новый тренд — цифровизация всех процессов. Это подразумевает не только учет ключевых показателей. Например, количества показов. Но и в представление этих данных в графическом виде. Графики легче воспринимать, чем таблицы. С этим не поспоришь. Главное, чтобы эти графики были полезны в ежедневной работе риэлтора.
Разделим аналитику в риэлторской сфере на 2 главные категории и приведем несколько примеров:
  1. Аналитика объекта: ценообразование, количество лидов и т.д.
  2. Аналитика эффективности риэлтора: количество показов, количество лидов, конверсия лидов в просмотры и.т.д.

Аналитика агентства:
  • Количество лидов за отчетный период. Откуда поступают лиды и как эффективно обрабатываются.

  • Количество показов (просмотров объектов) за отчетный период. Сколько из них были отменены или перенесены.
  • Количество новых объектов. Сколько было добавлено новых объектов среди агентов, в какой категории и по какой цене.
  • И, конечно, топ агентов по каждой из категорий. Все любят соревнования.

Аналитика эффективности агента:
  • Конверсия из лида в выезд на просмотр объекта.
  • Средняя стоимость объекта в продаже у агента.
  • Количество новых объектов с разбивкой по категориям.
  • Количество полученных лидов.

Конечно, мы бы не написали эту статью, если бы Агентик, веб-приложение для современных риэлторов, что-то из этого не умел.

Попробуйте Агентик. Мы развиваем и адаптируем аналитику каждый месяц, чтобы графики помогали вашей работе, а не украшали CRM.